A.n.o.n.y.m.o.u.s.

ИЗБРАННОЕ-НЕИЗДАННОЕ

Sea, sex and sun

Previous Entry Share Next Entry
Самый страшный зверь на свете - ГМО
Life rockz
sid44sid
Продолжаю о наболевшем. Пришла осень, а с ней у народных масс обостряется чувство тревожности, мнительность и пр. Хоть я и не смотрю телек, но по тону и эмоциональному накалу вопросов потребителей сразу догадался - по зомбоящику умело воспользовались осенним настроением и накинули говнеца на вентилятор. На этот раз всех перевозбудило ГМО.
Уж не знаю, что там такое рассказывали (скорей всего, о том, что в России разрешили выращивать ГМО кукурузу и сою), но эффект потрясающий!!! Самое невинное - мы больше не будем есть продукцию с кукурузой и соей, самое претензионное - "жрите сами свою ГМО отраву © Анонимус" (жаль, что не подписался).
Аргументы банальны до невозможности - все говорят; на упаковке нет инфы, что это не ГМО; я жил в Америке, я знаю.
Что ж журнашлюхи как всегда на высоте, если у обывателя за одну программу формируется мнение, будто все в округе знают как вредно ГМО. Еще бы! Зачем вникать самому, если все уже только и твердят что-то - не важно, где они это взяли. Бесполезно взывать к рассудку - за 15 лет зомбирования критическое мышление и любознательность были выпилены напрочь. Зачем идти в библиотеку или к компетентному доктору, если Елена Малышева интересно и смешно расскажет о том, как природа нас специально убивает.
На упаковке нет инфы об отсутствии ГМО, значит, там есть ГМО!!! Логика титановая... Любой честный производитель - дебил. Для него всё, что не запрещено, не разрешено. У потребителя же всё разрешено, если надо/хочется/зудит - просто выучите ПДД и понаблюдайте, как народ ездит. Поэтому производителю еще надо доказать, что он может вынести на упаковку знак "Без ГМО", т.к. в техническом регламенте предусмотрена только обязанность выносить маркировку "Содержит ГМО". Оправдаться же в нашем государстве всегда сложнее, чем согрешить.
Потребитель жил/видел/знает как у других. Классическая проекция недалекого личного опыта на всё, что находится за гранью понимания или желания полежать на теплом диванчике у голубого окошка. У нас миллионы водителей, но сколько из них смогут адекватно объяснить, почему автомобиль едет. Так почему же они так уверенно судят о вещах, которыми не владеют?

К чему это всё?

На мой взгляд, в таких житейских мелочах проявляется узость и ограниченность самосознания нашего народа. Люди верят зомбоящику, цель которого продать как можно больше рекламы за счет "сенсационности" материала, но не производителю, цель которого установить долгосрочные отношения с каждым потребителем, который осознанно или случайно купил его продукт. Люди придумывают себе болячки, чтобы потом "лечить" их фуфломицинами, вместо того, чтобы обратиться к компетентному врачу. Кстати, многие врачи в нашей стране имеют уникальную мотивацию - идеалистическую. Им действительно нравится помогать людям с реальными недугами, спасать жизни. Но это тема для тонны отдельных постов...

Кому выгоден этот сумрак сознания?

Да тому же зомбоящику! Теперь производители вынуждены тратить огромные бюджеты на масс-медиа, доказывая, что именно они не травят, не губят, не угнетают. Кстати, с учетом того, что они начинают терять потребителей и падают продажи, бюджеты не прирастают, а перераспределяются. И теперь вместо того, чтобы потратить деньги на улучшение условий труда, з/п рабочих и повышение качества и безопасности продукции, им надо отнести пару лямов зомбоящику на какой-то пустопорожний треп вне прайм-тайм - нет интереса у СМИ готовить хороший материал против себя же. Но если у производителя целый штат умных голов, то у потребителя она только одна. Так что в самом большом минусе оказывается просто парниша Вася Иванов, который не любил тренировать голову...

Так что тренируйте то, что действительно пригодится в любой ситуации! Peace, bro & sis...

?

Log in

No account? Create an account